Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » «Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем»
10:32
«Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем»

«Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем» 
Гленн Доман 
Познакомившись с программными условиями студии раннего развития "Компашка.ру", некоторых родителей беспокоит вопрос: не слишком ли рано они начинают обучение ребенка. Это предубеждение, вероятно, связано со стереотипами представления об образовании – это обучение должно начинаться с 6 лет. 
Начинать читать и считать, подготовить ребенка к школе в дошкольном образовании, действительно, можно и в 5 лет. Но я надеюсь, что умных родителей интересует, в первую очередь, развитие ребенка. 
Природа создала самое чудесное изобретение - человеческий мозг – таким образом, что в течении первых шести лет жизни он поглощает информацию с поразительной скоростью. В эти годы ребенок фактически является накопителем информации, которая пригодится ему в течении всей жизни, а размеры этого «накопителя» мы себе едва представляем. Эта информация послужит базой для других  знаний , которые будут возрастать в течении всей жизни. Проанализировав методики раннего развития как зарубежные, так и отечественные, используя авторскую технологию в обучении дошкольников , мы пришли к выводу, что чем моложе ребенок, тем легче и быстрее он впитывает информацию! Практика показала, что обучать полуторагодовалого ребенка легче, чем трехлетнего, а трехлетнего легче, чем шестилетнего. 
«Обучение чтению в школе начинают с шести лет – это слишком поздно. Если мозг ребенка не был натренирован интеллектуальной деятельностью в течении первых лет жизни, ему очень трудно будет достигнуть высокого уровня понимания…» 
Чему учат в "Компашке"? 
Всему , что может способствовать развитию интеллекта. Ведь ни у кого не вызывает сомнения польза физического развития, отчего же мы так опасаемся умственного труда? 
«Меня серьезно беспокоит мир, который почитает мускулы и побаивается интеллекта… Быть умным – это хорошо, а не плохо. Более того, это очень хорошо!» 
Детям в нашей школе и в голову не приходит, что их чему–нибудь здесь учат. Мы изначально отказались от поурочной системы. Наши программные условия дошкольного развития предполагают комплексное, гармоничное, разностороннее развитие малыша ( на каждом занятии - развитие речи, мелкой моторики руки, сенсорное воспитание, обучение основам грамоты, чтению, математике, английскому языку, музыке, энциклопедическим знаниям, физическое развитие, развитие всех познавательных сфер). 
Занятием это назвать, пожалуй, трудно. Дети просто слушают сказку, участвуют в представлении, играют в подвижные игры с элементами гимнастики, танцуют, поют и веселятся. А каждая сказка преследует несколько учебных целей, каждая игра – развитие познавательных процессов. Все наши воспитанники читают, считают, решают логические задачи, с легкостью, недоступной взрослому, овладевают английским языком, энциклопедическими знаниями, и самое главное - творчески подходят к выполнению задания. Они думают, что учеба – это самое великолепное занятие. Они думают, что обучение – это и есть игра. 
Можно ли «переутомить» ребенка? То есть, попробуйте заставить малыша делать то, что ему не нравится, не интересно. В «Компашку» дети идут с удовольствием, остаются на занятие без мам, уходят счастливые и довольные с подарочками, сделанными своими руками ( результаты творческой работы с пластилином, клеем, красками, бумагой , штриховкой). 
Они очаровательны и одарены не вопреки, а именно благодаря тому, что родители своевременно занялись ранним развитием ребенка. 
«Нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы его полноценно развивать…» 
Полученные знания в группе подготовки к школе позволят детям обучаться в школах любого уровня сложности, чувствовать себя лидером в процессе обучения, получать удовольствие, а не отвращение от интеллектуального труда. 
Каждый ребенок уникален, обладает от рождения огромным потенциалом. Все зависит от того как им распорядиться. 
«Тип человека - выдающегося или посредственного, жестокого или доброго, честного или лживого - в основном определяется первыми шестью годами жизни…» 
А может, пусть это лучше будет гармонично развитая личность с всегда радостной улыбкой на устах? 
«Ребенка можно научить чему угодно, если делать это с любовью и уважением». 
Мне бы хотелось добавить, что нужно уметь обучать, чтобы жизнь вашего малыша не превратилась в унылую дрессировку. Обучать нужно систематически, искренне и радостно. И тогда результат превзойдет все ваши ожидания. 
«Пусть ваш ребенок будет лучше вас»!

Просмотров: 758 | Добавил: kompashka58 | Теги: кузнецк, английский, Компьютер, студия раннего развития, Компашка.ру, детский | Рейтинг: 5.0/10
Всего комментариев: 0