Чем мы занимаемся в Комп@шке:
Группа "Я и Мама" (от 1 года до 3 лет)
Комплексная развивающая программа формата мама+малыш.
Органичное сочетание познавательной, творческой, сенсорной, двигательной, слуховой активности ребенка.
Союз мамы и малыша очень прочный, трогательный и чувствительный к изменениям одновременно. Чем интереснее, насыщеннее и радостнее этот тандем проводит каждый день своей жизни, тем ярче проявится личностный и интеллектуальный потенциал ребенка в будущем, тем увереннее он будет себя чувствовать среди сверстников и взрослых. Поэтому не стоит ждать того дня, когда ребенок самостоятельно отправится в детский сад или развивающую группу. Знакомиться с «большим миром» науки, творчества, общения и совместных игр интереснее вместе с мамой.
Вместе вы освоите весь арсенал умных игрушек и материалов для экспериментирования и творчества. Вы познакомитесь с другими семьями и поможете своему малышу найти первых друзей. В сотрудничестве с мамой малыш создаст первые шедевры для домашнего вернисажа.
(наполняемость группы 3-5 человек; занятия по 1 часу 2 раза в неделю)
Группа "Я сам" (от 3 до 4 лет)
В этом возрасте дети все активнее начинают осваивать окружающий мир, становятся более самостоятельными. К трем годам, как правило, они уже готовы к занятиям в группе без участия родителей.
На таких занятиях детки учатся поведению в обществе учатся учится, общаться. Становятся менее зажатыми. Учатся самостоятельности. Программа направлена на:
- совершенствование связанной речи;
- развитие творческого воображения;
- подготовку руки к письму;
- расширение представления об окружающем мире;
(наполняемость группы 6-8 человек; занятия по 1 часу 2 раза в неделю)
Группа "Подготовка к школе" (от 4 до 6 лет)
Комплексная программа развития и воспитания. Форма обучения - игра. Главная задача - сформировать психологическую и интеллектуальную готовность ребёнка к школе, что означает желание получать знания, контактность, умение выстраивать отношения со сверстниками, работать в группе. Это готовность к сотрудничеству с учителем, умение внимательно слушать и самостоятельно действовать по заданию педагога.
Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент для ребёнка и родителя. Ребёнок должен хотеть идти в школу, то есть иметь мотивацию к обучению.
У него должна быть сформирована социальная позиция школьника: умение взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать своё поведение.
Ребёнок должен иметь адекватную самооценку и уровень притязаний.
У него должно быть соответствующее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребёнок успевал работать вместе с классом.
Курс "Подготовка к школе" является комплексной программой ориентированной на интеллектуальное развитие ребенка и подготовку ребенка к школе.
- обучение чтению, счету и письму;
- развитие познавательных процессов;
- развитие логики, обучение анализу, обобщению, классифицированию;
- компьютерная подготовка;
(наполняемость группы 6-8 человек; занятия по 2 часа 2 раза в неделю)
"Английский язык"
- групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и школьников
"Компьютерный класс"
- выполнение упражнений на компьютере с преподавателем.
"Мультикейс"
- танцы;
- песни;
- инсценировки;
- аэробика;
- эмоциональная сфера.
"Клуб выходного дня"
- пребывание детей по выходным до обеда;
- мастер-классы.
"Кислородный коктейль" (бесплатно)
"Ежемесячный осмотр педиатра" (бесплатно)
"Проведение праздников с привлечением аниматоров"
- выезд по городу и району.
"Логопед"
Все родители хотят, чтобы их дети были образованными, успешными, всесторонне развитыми. И одним из необходимых условий гармоничного развития ребёнка является формирование у него красивой, правильной речи. Однако сейчас все чаще встречаются дети с нарушениями речи. Эти нарушения мешают ребёнку общаться со взрослыми и сверстниками.
Если коррекция нарушений вовремя не проведена, они перейдут в дальнейшем на школьный возраст. А в школе проблемы с речью уже могут стать причиной насмешек со стороны сверстников, что может привести к возникновению комплексов.
Более того, если не исправить нарушения речи в дошкольном возрасте, в школе они могут привести к нарушениям чтения и письма (дислексии и дисграфии). Если ждать, надеясь, что ребенок «разговорится», то благоприятное для коррекции время будет упущено! Ведь чем раньше начать занятия с логопедом, тем эффективнее будет работа с ребенком, и тем быстрее будет достигнут конечный результат.
"Детский психолог"
Когда необходима консультация детского психолога?
- Ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
- Обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
- Хочет всегда находиться в центре внимания;
- Быстро становится агрессивным;
- Не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
- Возникли проблемы с успеваемостью в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- Конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
- Проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
- Рождение брата или сестры;
- Дети с частыми простудными заболеваниями, головной болью, болью в животе, кожными и аллергическими заболеваниями. Эти заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.